В этом году аналитики агентства представили 45 актуальных трендов из шести секторов: общество, культура, коммуникация, психология коммьюнити, social media и рынок.
На мероприятии выступили Anastasiia Podberezkina, тренд-аналитик Plan.Net Russia, и Artem Polansky, руководитель Plan.Net Russia.
«Работа с аналитикой трендов является важным элементом подготовки стратегий в диджитал агентстве Plan.Net Russia, и мы с радостью готовы делиться этими знаниями с нашими коллегами и клиентами. В своей работе мы обращаем внимание не просто на появление новых технологий, а на психологические изменения, которые происходят в обществе под влиянием этих технологий» – говорит руководитель агентства Plan.Net Russia Артём Полянский.
В конце 2018 года агентство представило 15 поведенческих трендов на 2019 год, и на этом мероприятии представит коммуникационные и социальные кейсы, подтверждающие экспертизу агентства в направлении тренд аналитики.
Подробности http://trends-day.ru/