• Кейсы
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Контакты
  • 50 Years
  • Новости
Plan.Net
  • RU
  • EN
Поиск

Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь на анализ. 

Узнать больше

BMW Venedig

Gett Delivery

Разработка маркетинговой стратегии 360

BMW Venice
  • Категория

    Performance marketing
  • Индустрия

    Доставка
  • Клиенты

    Gett Delivery

Как сформировать спрос на российском рынке и быть лидером в этом сегменте?

В рамках кампании было реализовано несколько решений:

  1.  Разработка и проведение кампании 360° для запуска сервиса с учетом фирменного стиля глобального бренда для 4 разных аудиторий (b2b, b2c, c2c, курьеры). Стратегия включает в себя цифровой /ATL / BTL маркетинг, онлайн и социальные сети.
  2.  Создание руководств по стилю, дизайну и набор визуальных материалов (большинство существующих онлайн каналов) для потенциальных клиентов.
  3.  Ежедневная коммуникация с клиентом и регулярные отчеты о результатах для руководителя компании и глобальной команды.

Какие были задачи в рамках камании?

  1. Повысить уровень заказов в каждом месяце более чем на 20%.
  2. В сегменте b2b  у сервиса Geet Delivery было 3 клиента и 0% узнаваемости бренда в качестве службы доставки, но высокая узнаваемость бренда в такси-бизнесе.
  3. Оптимизация маркетинговых затрат в рамках коммуникации с 4 целевыми аудиториями (С2С, B2B, B2C, Курьеры).
  4. Основная коммуникация: В Gett есть не только такси, но и служба доставки.

Решения, которые мы предложили:

  1. Мы разработали совершенно новый бренд, основанный на «материнском» бренде.
  2. Мы работали над тем, чтобы найти новых потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда, для того, чтобы занять прочные позиции на рынке с помощью каналов коммуникации: performance, блогеры, e-mail маркетинг, мероприятия, конференции, радио.
  3. Мы охватили лояльную аудиторию из Taxi и нашли новую аудиторию.

Какие результаты мы получили?

  1. Прозрачная структура партнерства и ежедневная коммуникация с клиентом позволила построить доверительные отношения между агентством и клиентом.
  2. Мы повысили узнаваемость бренда среди целевой аудитории более чем на 10%.
  3. Мы сформировали спрос более 20% за 1 год (включая органический прирост).
  4. Повышение уровня заказов на более чем Х 1000 за 1 год.
Подробнее о кампании и результатах Свернуть
Play
Pause
Sound off
Sound on

Наши агентства

  • Louder
  • Mediaplus
  • Serviceplan Russia
  • Plan.Net

Ссылки

  • Наши проекты
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Контакты

Мы в социальных сетях

  • YouTube
© 2023 Plan.Net

  • Политика конфиденциальности